botsad

О сервисе МТС

Сидели выбирали тариф с 499\495 для нашего будущего тырнет-магазина. В Билайне сказали 1350 за 432 мин, в МГФ 1250 за 900 мин + выбор номера, в МТС.... В МТС.... ээээ.... оператор сказал, что не может ничем помочь - приходить в офис. Гвоздь в крышку гроба :D
botsad

10 лет с Мегафоном. От поиска сети в квартире до 40-мегабитного LTE.

Как-то так. Раньше был самым дешёвым и убогим, ловил нормально не во всей квартире, но уже тогда норм работал на даче по сравнению с другими операторами. теперь же - самый дорогой и продвинутый. И если раньше я пересел на него, чтобы экономить, то теперь всё наоборот) Я плачу сраных 1390 рублей за то, чтобы иметь нужный мне пакет услуг. Это овер чем дохрена по сравнению с тем же МТС, но их интернет не вызывает ничего кроме раздражения. Около дома это 1.5 Мбит/с против 38, а на дачу 0.3 против 1.5-10 Мбит/с. НУ а пчелайн вообще не обсуждается - 3ж есть в лесу на скорости около мегабита, но нет около моего дома в мск, ахахах :D
ну что, ещё 10 лет посидим?.. :)
botsad

Детские площадки закатывают в асфальт! Ахтунг!

Сидел в конце прошлой недели на лавочке около дома, попивал молочко (дада, пиво на детской площадке я не пью оО)... И тут до меня дошло, что что-то изменилось...

IMAG0337

Вместо аккуратеой травки и песочка под детским сооружением появился АСФАЛЬТ! Дада, прошайте, коленки, зубы, кости и что-там-ещё-осталось. Здравствуй, вонь и испарения в жаркое лето! Здравствуй, кретинизм! И ладно, если бы это был единичный случай - так нет! В выходные показал этот адовый пиздец Адие llgestreiftll. На следующий день она позвонила и сообщила, что около её дома происходит то же самое! Что творится, народ? Это же полнейший беспредел!

Репостите и советуйте, шо делать и куда писать.

botsad

Нашествие 2013. Как это было.

Уроды ЖЖшные так и не отменили ограничение длины поста. Спасибо, твари.

Часть 2: http://dc-andrew.livejournal.com/211108.html


Псто длинный, предупреждаю сразу) Собссна, на этот раз я решил взять не отгул, а отпуск, чтобы и до Нашествия немного откиснуть дома, и после прийти хоть немного в форму :D Поэтому стартанули мы без всякой спешки и суматохи, не забыл ащще ничего) Поскольку была жара - поехали на такси в сторону вокзала, ибо тащить на себе ипаную тьму всего в метро желания не было. Фотоаппарат заряжен, ещё одна долгоиграющая мобила для Жени куплена. Кстати, всем рекомендую трэшмобилу за 1160р С ДОСТАВКОЙ - Explay TV240. Живёт около недели без проблем, звонит громко, экран яркий, аналоговое ТВ как олололбонус есть.

КПДВ:
НАШЕСТВИЕ

НАШЕСТВИЕ

Ну а вот как оно всё было...
На вокзал приехали чётко по плану) Ну а дальше стандартная схема - по пивку, в Биллу за бомжпакетами и горячими кружками, по пивку, по вину... )))
НАШЕСТВИЕ

Collapse )
botsad

Позвонили таки из МТС, даже удивился

Рассказали, что у меня на даче всё реально печально (а то я не знал и мои друзья тоже :D), и что раньше 2014 ждать каких-либо изменений не стоит. Ну, в принципе, вполне ожидаемо и логично. Тем более, вчерашняя вечерняя прогулка с МТС и Мегафоном опять подтвердила мои мысли - в среднем 1 мбит на МТС и 9 на Мегафоне :) Так шо хер бы с ним - я готов платить больше за лучшее качество в данном случае. НО! Если бы не был активным пользователем мобильного тырнета - то взял бы мтс.
botsad

Об опсосах псто!!!

Решил я тут посмотреть, у кого что где как работает из большой тройки.....
в принципе, всё получилось логично...

Билайн нихуя не работает в подмосковье, даёт норм голос в москве и сосёт с 3ж полностью. в метро лучше всех. лте и не пахнет. дёшево, но не очень.

Мтс ваще нигде нихуя не работает, но просто до жопы норм тарифов, опций и плюшек. пиздец дёшево нынче. проклёвывается лте без голоса. в общем, как мегафон до 2007-2008.

Мегафон работает дохуя где, в т.ч. в подмосковье. стали часто дропаться базовые станции из-за переизбытка абонентов, бегущих от других операторов. жопа уже даже в метро бывает. есть лте. золотой. тарифы заставляют опизденевать с каждым полугодием. выгодных нет ваще. меньше 1.5к тарифы говно или по принципу "или звони, или тырнет, или пиши". пиздец дорого.

ВЫВОД - все операторы говно.

Спасибо, я кончил.