?

Log in

No account? Create an account

О том, почему Мегафон охуел и почему я на него обиделся

« previous entry |
Jan. 30th, 2017 | 03:16 am

2003-й. Август. Поступил в институт, получил порцию люлей за капитальный счёт за МТСовский номер от бати. Решиение простое - пора бы попробовать Мегафон, да и оплачивать его самому... Это сейчас у них лучшая связь и самые высокие цены, а тогда всё было ровно наоборот - копейки за говняную связь :D

Годы шли, качество росло, росла и армия абонентов... За эти 13.5 лет я привёл к этому оператору не менее 50 человек. Качеством связи, а особенно интернета, жарящего тока в путь, всегда был доволен.

2017-й. И тут слышу от хорошего друга (который переметнулся из МТС в Мегафон одним из первых по моей наводке) следующую историю... Пошёл этот чувачок на новую работу в одну известную компанию, продающую всякую-разную шнягу для ремонта. И предложили ему корпоративный номер от МТС, оплачиваемый, ессно, этой самой компанией. Он, недолго думая, согласился, но только при условии перевода его мегафоновского номера туда (фигли, времени-то прошло немало). Слово за слово, членом по столу - и звонок из Мегафона, учуявшего уходящего клиента... -Блаблабла, давайте мы вам скидку неебическую, а вы с нами останетесь. -Хм, а чо как? -Ну вот столько-то за столько-то (в 2+ раза меньше нынешнего). Почесал чел репу, подумал - да и остался с Мегафоном, ибо МТС говна кусок.

Рассказал он, значицца, об этом мне. Я подумал-подумал, позвонил в Мегафон и говорю - а какого, собссна, хера, другану моему, одному из 50+ приведённых мной к вашему, етить, оператору, скидосы такие дают, а мне хера с маслом? Призадумался суппорт тут, потом выдал - ну... эээ... такие скидосы при переходе к другому оператору предлагают, а 20% дают тем, кто долго с Мегафоном. Ну чо, я 14 лет почти там, прошу нормальный скидос, а не 20%... Моё обращение региструруют, через день приходит смс - мол, идите нахуй, ничего вообще не дадим, даже 20%.

Мораль такова - охуели вконец. Я им клиентов, а они мне хера с маслом. Но двигать-то не на что - всё остальное говно полное...

з.ы. написал прост так, чтобы Мегафону показать.

Такие дела бля.

Link | Leave a comment |

Comments {14}

day_1923

(no subject)

from: day_1923
date: Jan. 30th, 2017 12:37 am (UTC)
Link

Та же херня, перевелся в Билайн - нужда была, мегафон дня 3 звонил упрашивал остаться... И скидки-хуидки и прочая мутатень и тариф льготный - я перешел)

Reply | Thread

Тамбовский Волчара - Сцуко Небезпечний Сiкiл

(no subject)

from: tambovwolf
date: Jan. 30th, 2017 03:23 am (UTC)
Link

О, где пропадал?

Reply | Thread

dc_andrew

(no subject)

from: dc_andrew
date: Jan. 30th, 2017 02:05 pm (UTC)
Link

в стограмм переехал ж) dcjsp :)

Reply | Parent | Thread

Тамбовский Волчара - Сцуко Небезпечний Сiкiл

(no subject)

from: tambovwolf
date: Jan. 31st, 2017 06:57 am (UTC)
Link

Подписался

Reply | Parent | Thread

Svetlana

(no subject)

from: zaoblachnaya
date: Jan. 30th, 2017 06:23 am (UTC)
Link

Поставь тогда активную ссылку на мегафон. Мне так ответили))

Reply | Thread

dc_andrew

(no subject)

from: dc_andrew
date: Jan. 30th, 2017 02:09 pm (UTC)
Link

и так работает)

Reply | Parent | Thread

megafon_report

(no subject)

from: megafon_report
date: Jan. 30th, 2017 07:05 am (UTC)
Link

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваше доверие! Все скидки и предложения у нас рассчитываются индивидуально. Вполне вероятно, что скоро Вам поступит какое-либо новое предложение, которое Вас очень заинтересует. :)

Reply | Thread

dc_andrew

(no subject)

from: dc_andrew
date: Feb. 6th, 2017 10:32 pm (UTC)
Link

Ожидаемо забили болт :D

Reply | Parent | Thread

megafon_report

(no subject)

from: megafon_report
date: Feb. 7th, 2017 06:44 am (UTC)
Link

Здравствуйте! Индивидуальные предложения периодически отправляются нашим Клиентам. Наверняка, в скором времени такое предложение получите и Вы:)

Reply | Parent | Thread

dc_andrew

(no subject)

from: dc_andrew
date: Feb. 17th, 2017 12:48 am (UTC)
Link

походу и правда пора валить :D

Reply | Parent | Thread

megafon_report

(no subject)

from: megafon_report
date: Feb. 17th, 2017 04:53 am (UTC)
Link

Напишите личное сообщение, указав Ваш номер и ФИО владельца, будем рады Вам помочь!

Reply | Parent | Thread

antifreeze

(no subject)

from: antifreeze
date: Jan. 30th, 2017 09:37 am (UTC)
Link

чем Билайн не угодил? Уж получше Мегафон и МТСа

Reply | Thread

dc_andrew

(no subject)

from: dc_andrew
date: Jan. 30th, 2017 02:04 pm (UTC)
Link

с таким качетством интернета не интересует ни разу)

Reply | Parent | Thread

Тамбовский Волчара - Сцуко Небезпечний Сiкiл

(no subject)

from: tambovwolf
date: Mar. 7th, 2018 05:24 am (UTC)
Link

С Днем Рождения! Здоровья, счастья, любви, финансового благополучия сегодня и навсегда!

Reply | Thread