?

Log in

No account? Create an account

Я тут кой-чо в ленте увидел... И решил подсобить. БОРЩ. ЧЁТКИЙ.

« previous entry | next entry »
Apr. 17th, 2014 | 01:12 pm

Итак, оказывается, многие женщины не умеют делать тру-борщ. Естественно, ибо еда это мужская, посему мужик по умолчанию делает её круче. Это уж потом женщины прокачивают скиллы... :) На мысль описать сей процесс меня сподвигла borodullka, а ведь она не первая, кто жаловался.

Итак, как приготовить ЧЁТКИЙ БОРЩ.



Итак, начинающий борщевар, помни! Вкусовой оргазм гарантирован. Но только в том случае, если всё сделано по данной инструкции:


Берём дико адово кило полтора, а то и чуть больше говняжей лопатки (свежей, сцуко, на рынке!!!!), например. Без кости, ибо на кой хрен нам лишний гемор. Ваще не понимаю тех, кто считает, что бульон должен вариться на кости. Нахуяшеньки? Кидаем мясо в кастрюлю с не прошедшей через фильтр колодезной водой из 10-15-метровой скважины, (ну должен же быть ТИПА СЕКРЕТНЫЙ ИНГРИДИЕНТ, а то будет всё слишком банально и просто) и долго и упорно варим. Переварить его хрен выйдет, так что 1.30-1.45 ему вполне подходит. Потом достаём этот кусок, рубаем его кубиками или чем нравится... Слишком мелко тоже не надо - это уже какая-то мясная похлёбка будет, а мы делаем мужской, бля, борщ! Потом складываем обратно в получившийся уже бульоныч. Желательно не обжигать при этом руки - потом они могут болеть весьма и весьма неприятно :D

Рубаем лук (2 больших луковицы), трём морковку (тоже 2 больших), крошим капусту (а хрен её знает сколько, на глазок... Чуть меньше, чем моркови и лука вместе взятых). Кто-то нарезать её длинными тонкими кусками аля "соломка", я люблю "похрен как"). Рядом нарезаем свёклу, штуки 2 или одну очень БОЛЬШУЮ, граммчиков на 400-450. Ещё рядом - картофанчик, его 450-500.

А дальше вот гемор. Ибо... На первую сковороду в масле (только не оливковое, ваще не в тему) отправляем свёклу, на вторую - лук. Т.е. на дачной плите-двушке это хрен получится :D На сильном огне только вторая, свёкла пусть потихоньку херачится на среднем. В свёклу через 5-7 мин добавляем томатной пасты (отдушински добавляем, 4 столовых с горкой, можно даже поболее), можно ещё ложку уксуса. В лук же добавляем морковку.

В это время в бульон насыпаем картофан и СОЛИМ. Месиво успокаивается и закипает снова. Тогда насыпаем туда капусту... Варим минут 6-7. Дальше - свёклу. Ещё минут 10-12. Ну и лук+морковь напоследок тоже отправляются в кастрюлю. Терь ждём 5 мин - кипит на малом огне. Солим ещё (проверяем вкус), нахерачиваем чёрного перца, можно зелени (петрушка, укроп, немного базилика. НО многие любят класть зелень уже за столом, со сметаной). И бахаем туда зубчика эдак 4 чеснока. Подавленного. Известиями о том, что он лезет в кипяток... Ну или можно спец девайсом, который, оказывается, ченокоДАВ, а не чеснокодаВКА! оО Да, сам охерел, когда узнал. А вот сейчас на любителя... Можно вхерачить туда кусман САЛА, дабы сделать блюдо сие ещё более нажористым и православным! Можно этого не делать. Тогда просто листов 5 лаврушки сверху, хотя эт в любом случае будет тру и вкуса не испортит.

Next: Вырубаем огонь, накрываем крышкой, ждём мин 20. За это время можно отпидорасить дочиста все сковородки и доски, загаженные во время готовки.

Хаваем по феншую *(см примечание).

Подведём итоги... Что надо пойти и втарить для нормального борща (кастрюля будет БОЛЬШАЯ, хрен знает скока там литров, думаю, что 5-7):
1. 1.5-1.7 кило говяжьей лопатки
2. 2 БОЛЬШИХ луковицы (300г?)
3. 2 больших морковины (тоже 300г?)
4. Одна огромная или 2 больших свёклы. Внимание!!! Если купить свеклУ, а не свЁклу, борщ будет хуёвый!!! (450г?)
5. Картофан (450г?)
6. Томатная паста НОРМАЛНАЯ, не говно.
7. Уксус 7% - ну скока есть. Нужна ложка.
8. Соль, перец
9. Зелень. Лаврушка. Петрушка, укроп, базалик сушёные или петрушка, укроп, зелёный лук свежие.
10. Сметана. Кто какую любит. Я люблю домик 15%, кто-то убивается 30-40% :D
11. Сало - по желанию.
12. Чеснок - 3-4 зуба.
13. Терпение и силы - ДОХУЯ.



*Примечание. Как правильно подавать (дачный вариант):

Бородинский хлеб, сало, горчица, чеснок, водка. Томатный сок после.
update: ещё можно дольки помидора нарезанные добавить в тарелки, тоже оч ок получается.

Link | Leave a comment |

Comments {1}

АПотапов Обо всем интересном понемногу

(no subject)

from: apotapov777
date: May. 27th, 2014 05:44 pm (UTC)
Link

предлагаю взаимную дружбу

Reply | Thread